comments powered by HyperComments
Екатерина
2016-11-07 19:54:52
Спасибо Надежда,ваше видео очень помогло разобраться что я сильная ,а муж слабый.вопрос один а можно ли как то сподвигнуть мужа стать сильным или это уже не переделать и здесь вопрос его воспитания из детства?
Мария
2016-11-03 16:36:08
По многим признакам у меня был такой парень. Но что касается социального развития, то он слишком уж в него вкладывался, в ущерб нашим отношениям. Когда он что-то делал для других, то меня в этот момент как будто не существовало. Дошло до того, что совершенно чужие люди доверяли ему личные тайны. Абсолютно любое сближение людей с ним он всячески поощрял, даже если оно было на грани флирта (о том, что есть я, все знали), при этом для меня в эту его жизнь выстроил стену. Это так сложно объяснить. В конце концов я не выдержала.
Ulia
2016-11-03 14:23:49
Как класно, очень хочу встретить такого мужчину
Ольга К
2016-11-03 11:50:11
Для Lea.
Добрый день. Мне кажется, что Вы не смогли оценить их как бы "СО СТОРОНЫ". Слишком обаяли они Вас и критично взглянуть на них не получалось. И во-вторых, Вы не знали на что смотреть. И в третьих - "Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад", хотели отношений, как в Вашем представлении были представлены эти отношения. Как все мы, собственно, хочем. А ведь все мы так же знаем, что на ловца и зверь бежит. Нюхом чует где может поживиться.
Опять же об этом говорит и М.Е.Литвак, что по словам объяснения в любви можно сказать кто перед тобой и чего от тебя хочет. Просто это надо знать и критически оценивать. Не хотела Вам причинить боль, это мое мнение. Я сама такая же как и Вы. После занятий с Надеждой, прослушивания и просматривания её лекций и семинаров, начинаю понимать и оценивать всё по другому. И понимаю, что мне еще учиться и учиться, повторять и повторять. С уважением, Ольга.
Наталья
2016-11-03 07:50:15
Надежда! Вы супер!! Пусть у Вас все получается! Благодарю за Вашу работу!
Lea
2016-11-03 02:32:33
Надежда, я запуталась. Я думала, что именно с такими сильными мужчинами имею дело, очень многое из вашего описание совпадает - с одним из них был роман с 2012 г (думала, что это настоящая уже взрослая любовь и собиралась за него замуж) , с другим столкнулась по делу осенью 2015 г - директор агентства недвижимости, который лично взялся курировать продажу моей недвижимости в Сочи. Итог - оба эти человека повели себя со мной как с "пушечным мясом", т.е. в трудных ситуациях (их личных ситуациях по бизнесу , со мной никак не связанных ) забрали у меня все, что можно - любовник 4 года выкачивал эмоционально и физически, отслеживая внимательно, чтобы я случайно не получила от общения с ним какой-нибудь пользы, а риэлтор обманул и украл ВСЮ недвижимость, оставив мою семью нищей и меня в состоянии тяжелой депрессии. Получается, что такие "сильные мужчины", которых вы описали в видео, в опасной для них ситуации - например, встречи с тигром, совершенно спокойно бросят женщину этому тигру в пасть, чтобы самому спастись. Когда в январе-феврале 2016 этот риэлтор-директор меня ограбил, и я находилась в депрессивном состоянии, т.к. мой мир разрушился - я не понимала, что такие подлецы вообще бывают, и я пыталась найти защиту в милиции, и не нашла до сих пор, я в ваших вебинарах услышала описание психопатов и социопатов и манипуляторов, с которыми надо стараться не иметь вообще дела, и узнала в этом описании директора-риэлтора Романа Георгиевича, который, как оказалось, готов по трупам идти к своей цели, по трупу моему и моей дочери, например. А потом до меня дошло, что мой "любимый" эти 4 года вел себя со мной так же, только не столько в денежных вопросах, сколько в использовании меня как живой ресурсной женщины. Поняв, что это тот же типах, и прежде всего он вор, т.к. психопат, рассталась с ним. Теперь раны зализываю, а вокруг таких людей в стране нашей полно - озверевшие выживающие люди с совершенно сбитыми моральными ориентирами. Я их теперь после этой истории хотя бы вижу, психопатов научилась вроде отличать по вашим же видеолекциям. И сегодня это ваше видео про "настоящих мужчин"! Клянусь вам, и мой бывший "любимый, и вор-риэлтор Роман именно так себя и позиционировали до поры до времени. Значит, эти критерии как минимум недостаточны, дело в чем-то другом! Даже если предположить, что я своим поведением их провоцирую и подставляюсь под удар сама, то все равно, Настоящий мужчина, проявляющий себя в реальной жизни как психопат-преступник - это перебор, не может быть такого перехода! Причем, мне окружающие люди потом говорили - "Да ты что! видно, что подлец и мошенник!" - и про того, и про другого. Как вы думаете, как отличить описанного вами "настоящего мужчину" от психопата, готового идти по головам?
Надежда Семененко
2016-11-03 00:48:29
Если у него есть стимулирующая взросление среда - то есть, если ему приходится самому расхлебывать последствия своего инфантильного поведения и приходить к выводу, что проще так не делать, то он будет взрослеть. Если вы покрываете все его "косяки", как мама, то взрослеть он не будет хоть до 100 лет.
Надежда Семененко
2016-11-03 00:14:28
Как рас в описании про зону комфорта я говорила, что признак настоящего сильного мужчины - это умение из нее выходить, когда надо. Другой вопрос, что КОГДА - решает он, а не женщина. Если он видит, что надо для дела - выйдет. Если считает, что ради бессмысленной прихоти - нет. Его энергия - это ценный ресурс, который надо беречь для важных дел.
Мужчина, который уходит не прощаясь - это не мужчина. Это ребенок. Большой выход из зоны комфорта - стать снова отцом в 50-60 лет, сменить работу или бизнес. Это ОЧЕНЬ большой выход из зоны комфорта. А вот поговорить с женщиной, объясниться с ней и, да, принять ее недовольство - это ни в какое сравнение не идет с перечисленными выше ситуациями. И уж если мужик не может поговорить - это не мужик, а тряпка!
Виктория
2016-11-02 22:57:51
Благодарю, Надежда! Поняла, что мой мужчина- ребенок. Единственный пункт из перечисленных вами который у него отсутствует- это неуверенность в своей внешности, он считает себя красавцем. Правда, я тоже раньше была в позиции ребенка, видимо поэтому мы и притянулись друг к другу. По типу-"двое одноногих". Теперь я считаю, что я уже выросла ( во многом благодаря вам, на это ушло 4 года), а он так и остался ребенком, хотя тоже меняется, но отстает. Как вы думаете -он когда нибудь повзрослеет?
Полина
2016-11-04 09:11:44
Меня, почему-то, сильно волнует вопрос: если у сильного мужчины будет сильная женщина, которая тоже спокойно относится к трудным ситуациям, стойко решает проблемы, стремится самореализоваться в жизни, то не будет ли им вместе слишком скучно? Никаких тебе всплесков эмоций - все уладят ассертивными переговорами, никаких ссор с теплыми сценами примирения, и страстных отношений, так как все разумно продумано, и все личные границы друг друга уважают? У меня, например, спокойный характер, и я боюсь, что рядом со спокойным сильным мужчиной у нас все будет так тихо и гладко, что вдруг наступит тоска. Как сильная женщина может быть полезна для сильного мужчины - реализацией каких-то общих профессиональных целей, или совместным досугом, или совместным преодолением внешних проблем ?
Ольга
2016-11-04 07:56:44
Здравствуйте, Надежда. Благодарю за вашу работу. Всегда прислушиваюсь к вашим советам и использую их в жизни. Давно слушаю ваши описания про психопатов и понимаю теперь, что я всегда связываюсь с психопатом. У меня первый муж был психопат. От которого двое детей. И нынешний гражданский муж тоже психопат(( Почему я всегда выбираю их для серьезных отношений? Что со мной не так? Надежда, ответьте мне пожалуйста. Заранее благодарю.
aida
2016-11-04 07:35:22
Spasibo za ochen poleznie video uroki!
Ya sdelala sravneniya svoego mujchini i viju chto moy mujchina v celom Silniy, no est punkti po kotorim on slabiy.
Vo 2 chasti video moy mujchina Silniy po pervomu slaydu, np po vtoromu slaydu on slabiy po punktam Otvetstvennost i Reshitelnost. Potomuchto on bolshe goda ushel iz semyi no skrivayet eto i ot mena i na rabote.znachit boitsa brat otvetstvennost za mena i ne xvateyet reshitelnosti priyti ko mne jit so mnoy.xotya vo vsex drugix veshax on reshitelen.
Kak bit v etom sluchae? Kak pravilno obshatsa s nim chtobi podtaknut ego vzat otvetstvennost za nashi otnosheniya?
Ved v voodshem on Silniy mujchina soglasno vashemu uroku. Kak je mne vzat pravilnuyu taktiku chtobi on ne boyalsa skazat mne pravdu i priyti jit ko mne? Ved vo vsyom drugom on vsegda chesten. no tut boitsa
Ульяна
2016-11-04 09:34:47
Спасибо, Надежда! Мой бывший муж, с которым я прожила 9 лет, почти по всем признакам психопат. 2,5 года в разводе, стараюсь взращивать, по Вашим инструкциям, любовь к себе. Мужчины примагничиваются, но принять никого не могу, в ужасе от своей семейной жизни и своей семьи, в которой выросла. Вы, Надежда, мне как-то советовали просто идти в отношения с нормальным человеком, не обращая внимания на свои эмоции, но я так не могу, некоторые нормальные мужчины физически становятся мне отвратительны (при мысли, что прикоснется ко мне - тошнота), а некоторые ненормальные - физически привлекают, но я с ними тоже только общаюсь. Все недостаточно хороши, потому что страшно. Что бы такого сделать, чтобы стать более адекватной в отношениях? Куда деть весь этот страх?
Lea
2016-11-05 23:46:17
Вот именно по этой причине с юности выбирала себе , как теперь понимаю, психопатов. Психопатические черты казались необходимым спутником гениальности. Джим Моррисон (надежда упоминала фильм о нем как демонстрацию соответствующего поведения) и т.п. психоделического склада люди всегда были предметом поисков и мечтаний. Всегда переживала, что я "слишком нормальная", сейчас вижу, что я не слишком, а прелесть какая нормальная!, очень талантливая и с огромной психологической устойчивостью, несмотря на то, что создала себе очень жесткую окружающую среду. Спасибо Надежде, именно благодаря ее ясности мышления и подачи учусь отличать патологию и отходить подальше. Но у меня сейчас сильное впечатление, что в России огромное количество психопатов, нация глубоко больна. Или это Сочи такой заповедник психопатии
Анна
2016-11-06 09:41:09
Еле досмотрела видео,все кипело внутри от того с каким идиотом я столько лет живу,слава богу скоро этот кошмар закончится.
Елена
2016-11-04 06:53:29
Надежда, спасибо Вам большое! Ваши вебинары всегда очень интересны, конкретны и доступны для понимания. Скажите, пожалуйста проводите ли Вы вебинары для мужчин? Мне кажется, что и им тоже интересны вопросы собственного личностного роста и взаимоотошений, и как Вы правильно говорите - их тоже обуревают страхи и сомнения. Многое им можно подчерпнуть и вебинарах для женщин, как например, в этих, но может быть существует какая-то специфика, ведь" они с Марса"?
Светлана
2016-11-05 05:44:44
Надежда, очень интересная информация.
У меня возник вопрос, а если сама женщина психопатка? Это полностью аналогично мужчине?
Просто то, что Вы сказали по поводу траты денег, очень похоже на меня.
Спасибо.
Ольга
2016-11-05 07:02:41
У психопатия обычно минимум 3-4 рынка преобладать должно
Ольга
2016-11-05 07:04:04
То есть пункта, т9 подводит
Виктория
2016-11-05 11:06:01
Да, иногда покрываю "косяки" и отношусь к нему как мамочка. Уже стала это замечать (раньше просто не видела, всегда его оправдывала), и перестала так делать. Надежда, после ролика про сравнения я вообще в шоке- похоже он психопат! Благодарю вас! Как хотелось бы попасть на вебинар, но не смогу, потом посмотрю в записи. Благодарю вас еще раз!
Елена
2016-11-02 11:16:04
И где же вы видели таких прекрасных зрелых мужчин?
Надежда Семененко
2016-11-02 14:48:27
Их очень много, неужели вокруг вас нет ни одного?
Виктория
2016-11-04 08:15:16
Надежда, как же вОвремя ко мне пришло это видео! На днях Психопат уговаривал меня снова с ним сойтись - через месяц "испытательного срока", во время которого он не будет пить. А сейчас окончательно осознала, что нам с ним не по пути. Только вопрос: КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПСИХОПАТ ОСТАВИЛ В ПОКОЕ?
Светлана
2016-11-02 08:46:01
Надежда, здравствуйте.
Скажите, а мужчина за 50 тоже постоянно "должен" выходить из своей зоны комфорта и стремиться учить что-то новое, или в этом возрасте для мужчины нормально "уже успокоиться"?
Я постоянно встречаю мужчин 50+, подруги говорят, что это большая разница (мне 35) но мне с ним (ними) комфортно, только одно останавливает. Таким мужчинам уже лень что-то предпринимать, такое, как заводить ребенка, затевать строить дом, думать об усовершенствовании бизнеса, чтобы было больше свободного времени для семьи. Часто их жизнь уже спланирована, есть удобный для него уровень дохода.
Это единственное, что мне не нравится.
Nataliia
2016-11-02 08:17:59
спасибо, теперь знаем, какого искать
Татьяна
2016-11-02 09:21:18
Спасибо познавательно. Еще хотелось бы узнать про настоящую женщину. Какая она, настоящая женщина?
Елена
2016-11-04 07:57:50
Добрый день, Наталья. У меня с мужем стадия восстановления контакта после 3 месяцев как мы не живем вместе . Он звонил и несколько раз предлагал встречу.Я назначаю день и время.И все время он не может.Что это за тактика? Как мне себя вести? Чего он хочет?
Зося
2016-11-19 17:44:56
Капец... Мой муженек слабый/психопат. При чем второе перевешивает...
Ушла от него год назад, так все просит вернуться, мол, ребенок у нас растет, как без отца-то?... А я то уши развешу, то потом как выкинет опять что-нибудь!...
Терзаюсь и не знаю, что делать, ребенок тянется к нему, ждет... Эх... Довела свою жизнь до абсурда, теперь как вырулить - не знаю....
Надежда Семененко
2016-11-02 14:57:29
Конечно, сезоны жизни имеют значение, Ведь и работает мужчина для того, чтобы создать зону комфорта для себя и тех, о ком он заботится. Но разница между сильным и слабым мужчиной в том, что для сильного мужчины зона комфорта - это место отдыха, из которого он может в любой момент выйти, если это н6необходимо, а для слабого - клетка, из которой он не может выбраться, даже когда жизнь прижимает. Он согласен, чтобы за него решала проблемы женщина и очень этому рад.
То, о чем вы говорите насчет мужчин, имеет вторую сторону: это не они, а вы считаете, что ему стоило бы выйти из зоны комфорта. Но мы помним, что сильный мужчина решения принимает сам. Если обстоятельства так складываются, что он сам видит необходимость изменений, он их делает.
Елена
2016-11-04 11:32:30
Здравствуйте Надежда!! Какое изумительное чувство - а каждой, даже самой маленькой черте характера из описания сильного мужчины узнавать своего избранника. Полнейшее и подробнейшее его описание. Чудесно!!!
Лена
2016-11-04 11:01:58
Надежда, а как общаться с психопатом, чтобы его "нейтрализовать" и он не смог манипулировать или использовать? Не всегда их удается избежать. Они же и на работе такие встречаются. И никуда не денешься.
Надежда Семененко
2016-11-04 00:13:40
LEA, выходит, все окружающие отличили их, а вы нет? У меня к вам такое предложение: по моим видео запишите, как названные мной характеристики сильного мужчины проявлялись в ваших токсичных партнерах. Прямо на каждую характеристику называйте поступок, который показывал бы, что он этой характеристикой обладает. Я уверена, что мы с вами найдем разгадку
Надежда Семененко
2016-11-04 00:18:17
Мария, судя по тому, что вы описали он был как раз не такой. Зачем ему были все эти люди? Похоже, у этого мужчины была зависимость от одобрения окружающих, ему очень сильно хотелось всем нравиться. А это уже никак не похоже на характеристику сильного человека.
Надежда Семененко
2016-11-04 00:19:35
Это просто поведение адекватного человека. Всего лишь.
Lea
2016-11-04 06:24:46
Хорошо, Надежда, сделаю это, спасибо, мне тоже кажется, что так можно разобраться. Это предполагает работу по тщательному изучению первых двух видео, так что чуть попозже сделаю и добавлю коммент. Вижу, что у вас появилось видео про сравнение, спасибо вам за это огромное, пошла смотреть. Пока, по первому слайду видео "Сравнение", впечатление такое - человек активно демонстрирует поведение из 1-ой колонки - в разговорах и в действиях некрупных ( повседневные жизненные задачи и не самые крупные денежные суммы - порядка 5-10 тыс руб), затем в теч нескольких недель общения происходят более крупные события ( серьезные жизненные ситуации или важные обязательства, в деньгах - суммы на 500 тыс - неск миллионов рублей) - он обманывает, использует всех окружающих в своих целях, а некоторые люди при этом обнаруживают, что в предыдущих - мелких ситуациях, в которых он казался благородным человеком, он дал жертве помощи на пятак, а себя у жертвы взял на рубль, и и жертва уже привязана к нему какими-то его действиями, как в ловушку. 2)Пострадала не только я, жертв много, отличили окружающие, у которых у самих в прошлом или сейчас активная мошенническая практика и они хорошо видят манипуляторов, или это сотрудники милиции, или вот еще дядька директор ломбарда, тоже всякого повидал.
Анна
2016-11-03 21:42:09
Господи, где же взять-то такого, идеального?!?!?!
Светлана
2016-11-03 21:08:32
Это, может быть и нелегко, но ощущения правильные, понимаю, что все эти "мучения" поверхностны. Что реальные проблемы как-то решаемы.
Ольга
2016-11-03 20:27:31
Послушала и поняла, что я сама и есть сильный мужчина !
Светлана
2016-11-03 20:37:12
Like
Светлана
2016-11-03 19:17:32
Спасибо, Надежда
Айжамал
2016-11-02 17:09:43
Здравствуйте! Наконец-то в мою жизнь пришел мужчина, который меня устраивает. Мы ровесники, нам по 52. По видео совпадает все, отлично. Он спокойный, уверенный в себе. Было 3 встречи с ним и все они ограничились прогулками по берегу реки. Это тоже подвиг некоторый для него, приезжает поздно в 9 вечера с работы идет прогуливать меня, хотя в 6 утра на работу. И как признается, на работе по объекту пробегает 10 км. Общение веселое и приятное, но ощущение, что уходим в друзья. Что делать?
Маргарита
2016-11-02 16:58:25
Большое спасибо, Надежда, за такую ценную информацию. Да, есть такие мужчины, у меня отчим был такой. Я всю жизнь искала просто нормального мужчину, замужем пару раз была и всё ищу. Теперь хотя бы чётко представляю какого точно уже не хочу.
Марина
2016-11-02 15:40:24
Спасибо за урок. Когда слушала, пришла мысль что это описание "нормального" человека. Хотя, наверное, обсалютно "нормальных" не так много, у каждого человека, как известно, есть свои недостатки..
Елена
2016-11-02 15:29:12
Спасибо!!!!!!!
Ольга К
2016-11-02 15:23:19
Пока смотрела и писала коммент появился ответ на вопрос про мужчин 50+. Да, согласна. Это он уже решает выходить или нет из зоны комфорта. Но опять же ситуаций которые заставят выйти из зоны комфорта, мне кажется, они стараются избегать или по-английски из них уходить, незаметно и не прощаясь. Что бы в зоне комфорта остаться.
Ольга К
2016-11-02 15:19:11
Здравствуйте!, Благодарю за видео, как всегда доступно изложенное и разъясненное. Вопрос в том, ( хм, и пришедший сейчас ответ, но может мой ответ неверен?) - 1. если только часть из перечисленного присуща мужчине? 2. Или в разных ситуациях жизни поведение переменчивое, т.е иногда берет ответственность как взрослый, а иногда нет и капризничает как ребенок?
1. Это определяет степень зрелости? А 2 - это что роли из которых не успевает выйти и реагирует соответственно? Т.е. это недозревший мужчина? недоразбуженный?
И присоединяюсь к вопросу о мужчинах 50+, 60+.
Светлана
2016-11-03 21:03:38
Да-да, подтверждаю, что с сильным (как вы его здесь назвали) мужчиной конфликтов нет. У нас уже какое-то ощутимое время нет конфликтов длительностью более 10 минут. Да, мы достаточно часто (я еще и эмоционально) все обсуждаем, и часто расходимся во мнении, "один пришел, другой уснул, не пошел со мной гулять, ушел - не сказал, материалы не успеем купим, дверь за 1 день не успеем сделать, не та гостиница, поменял мнение" и т.п. Но быстро проясняем, он предлагает решение, я соглашаюсь, или уже принимаю как есть, иногда он извиняется, если был не прав и все... конфликт исчерпан. Идем-улыбаемся.
Светлана
2016-11-11 10:53:36
Спасибо за очень полезные знания , чем то даже напомнило классификацию из вед: невежество, страсть и благость. А скажите пожалуйста, а эти критерии можно применять к женщинам или это только мужчин характеризует?
Анастасия
2016-11-20 11:16:20
Про колени и слезы - истинная правда. Вспомнился второй муж... бррррр
Я думала, что он слабый, а он психопат оказывается )))