Магия женской мудрости – 4

<<<Предыдущий урок<<<                                                                                                    >>>Следующий урок>>>

Уважение

Понравился материал? Поделись с подругами в соцсетях!

comments powered by HyperComments
Тонічка
2015-09-13 18:14:59
Спасибо я многое поняла порой я иногда спорю с братом он всегда встает в штики. Но при том например не уважает тебя как сестру говоря что уважать меня незачто. И делает все по своему. А не то что ти его просила. И он всегда говорит что например ми его не уважаем. Другой пример ето парень которий говорил что любит тебя но притом поступки его говорили обратно когда я сделала замечение он сказал что я на него напала с притензиями. Но все равно неисправился я ему говорила. что его поведение мне не нравится и я хочу чтоби он етого не делал но все равно он делал по своему.
Елена
2015-09-13 19:51:07
Наденька, спасибо, это настолько сильный материал, надо всем женщинам переслушивать каждый день)))
Надя
2015-09-20 16:53:21
Огромное спасибо за материал. Да, я спорила с покойным мужем, проявляла неуважение. Результат закономерен. Информация очень полезная. А к инстинкту защитника не обращалась. В общем, все не так делала. Зато сейчас мне даже спорить не хочется, видимо, на уровне интуиции поняла, что лучше как-то сгладить. Да, точно Ваши уроки надо каждый день переслушивать, пока как отче наш не запомнишь как надо вести себя с мужчинами.
Марфа
2015-09-22 14:02:37
Надежда, я восхощаюсь Вашим умением преподнести информацию в простой и доступной всем форме. И в этих уроках столько мудрости и понимания ситуации. Благодарю Вас. Урок про уважение, как написала ранее Елена, действительно женщинам желательно пересматривать чуть ли не каждый день. Я видела его ранее, а сейчас пересмотрев, увидела что даже зная эти вещи, на автомате делаю опять ошибки за ошибками. Потому что забыла и не контролировала себя. Уже на первых свиданиях я спорю с мужчинами (мягко конечно) и иногда делаю не значительные ( как мне казалось) замечания. Мол не обижай своего ребёнка или: "ой тебе что нравится такая тяжёлая музыка?" И не удивительно что после этого они пропадали, хотя их интерес и блеск в глазах был до этого момента. Сейчас я точно вижу в чём была проблема. Да и с бывшим мужем испортились отношения потому что мы потеряли уважение друг к другу. Спасибо Вам!
Марина
2015-09-24 08:46:30
Я с некоторых пор совсем перестала уважать своего мужа. И сейчас это начало проявляться в постоянной критике его действий - меня все в нем бесит. И что с этим делать, я не знаю. Хочу уйти, но обстоятельства мешают. Чувствую себя в тупике.
Ирина
2015-10-01 14:18:24
Большое спасибо за интересную и полезную информацию. Мужчин люблю и уважаю. Слышала и раньше, что спорить с мужчинами не нужно. Но только в данном ролике услышала, что спорить-это проявлять неуважение. Раньше слышала, что если споришь, мужчина воспринимает тебя как мужчину, соперника и воюет с тобой. Спорила с бывшим начальником. С однокурсниками. Один из них спустя годы мне признался :"Так и не удалось мне над тобой верх одержать" Так-то я по делу спорила. (разные темы разбирали. я кстати его очень уважала. а он считал меня "единственным достойным противником" из 47 человек группы. не очень лестный комплимент для женщины)))) С мужем не спорю. Прошу о чем-то. Или действую хитростью. Он зовет меня хитрым лисенком и делает все, чтобы угодить. Вот с мужем отношения строятся легко и просто. (в браке 20 лет) А с другими мужчинами бывают проблемы.
Наташа
2015-10-08 14:42:41
Ведущая утверждает, что женщина потеряет мужчину, если будет с ним спорить, совершенно упуская тот момент, что раньше этого сама женщина потеряет к мужчине интерес, если постоянно будет вынуждена сдерживать себя, не говорить, терпеть и так далее. Здесь речь снова не идёт о любви, любящие друг друга люди всегда найдут общий язык. По своему опыту скажу, что мир и покой царит в тех семьях, где мужчина уважает женщину и прислушивается к её мнению и советам. Там же, где на первом месте мужское эго никогда гармонии не будет. Женщина тоже человек и она тоже может устать.
Наталия
2015-11-30 13:49:37
Да, это правда, как говорится "Ты хочеш быть прав или счастлив"
Tigrat
2015-11-16 13:19:03
Надежда, благодарю! Вы как всегда дали очередную важную информацию. Слушаю вас и вижу, что последнее время только и делала что спорила, и при этом удивлялась, что это мой мужчина "в домике сидит" а где же его проявление любви??? Он мне постоянно- Почему ты со мной споришь??? Почему воспринимаешь меня агрессивно? Это для него одно и тоже! Да непростой период в жизни нашей семьи а тут и я проявляю неуважение, когда он наоборот от самого близкого человека ждет Поддержки! Вот и решаю. Или правду отстоять во что бы то не стало или быть счастливой=) Буду счастливой. Переслушаю еще раз, запишу все по пунктам.
Залия
2015-11-16 17:00:19
Надежда, большое спасибо! Записала каждое Ваше слово!
Лена Глазунова
2015-11-15 08:48:56
Благодарю, очень интересно было узнать про инстинкт защитника. Увидела свои ошибки в отношениях с мужчиной, потому что люблю поспорить. Буду менять тактику и учиться проявлять уважение мужчине. Очень полезная информация.
Ялена
2015-10-16 07:18:32
Неуважение к мужчине: перебиваю в разговоре, твердя "да я поняла, поняла"; начинаю умничать и советовать, как поступить "ты сделай так и так"; высказываю претензии "ты почему меня не встретил с работы?". Можно ведь в форме пожелания "сейчас (зима) так быстро темнеет, возвращаюсь по темноте, страшно, встреть меня с работы". Иногда так благодарю мужчину "О как хорошо, что ты взял на природу плед, прохладно, сейчас укутаюсь, и мне будет тепленько"
Ирина
2015-11-01 07:41:08
Всё абсолютно точно. Спасибо, Надежда! Иногда подсознательно так и поступаю. И не устаю благодарить за оказанные услуги. Благодаря вашим урокам понимаю, что делаю правильно, а что - нет.
светлячок
2015-11-02 16:23:08
Спасибо Надежда! Больше спорить не буду и буду подкреплять инстинкт защитника и героя.Главное не переборщить.Как надо быть очень осторожной в этом плане.Из 2 лекции-надо создавать вакуум.А здесь наоборот-поощрять и как бы нуждаться в его помощи-как бы без него не можешь.,т.е. привязываешь его к себе.И как правильнее???
Ольга
2015-12-13 21:05:26
Благодарю... Благодарю Вас, Надежда... Я сама своими руками разрушила свои отношения. Вначале я им восхищалась. Со временем всё стала принимать как должное его внимание, не считала нужным высказать свою благодарность. Ждала восхищения с его стороны. Думала, какая я умная и упорная. Спорила, перебивала. А он поцелуем закрывал мне рот сначала, а потом стал приходить в бешенство. А я продолжала перебивать и спорить И все так же с недоумением ждала дальнейшего его восхищения. И опять спорила, воевала. Перебивала, воевала. И так по кругу, который замкнулся. И в этом круге уже не было уважения ни у него ко мне ни у меня к нему. Он просил меня быть женщиной. Я много лет до встречи с ним была "спасателем" и "пожарником" - останавливала коней на скаку и гасила избы. И говорила, что я не женщина, а пожарник и спасатель. И больше его понимаю в пожарах и спасениях. У меня не получилось стать женщиной. Я так и не сняла "генеральские штаны с лампасами", то что мне всегда повторяла моя мама. Я не знала и не умела стать даже просто женщиной, не говоря уже о мудрой. Все просмотренные в детстве фильмы, все прочитанные книжки всегда показывали мне некую гордую, неприступную, не только никогда не просящую помощи, а даже отвергающую её, эту помощь, сразу(!) девушку или женщину. Эти героини всегда сердились и уходили, когда их жалели с гордо поднятыми головами и громко стуча каблучками. Они были воинствующими, спорящими и доказывающими, что они сами чего-то стоят в этой жизни. И не позволят себя жалеть. И нечего тут нюни разводить. А на самом деле всё просто. Нужно быть мирной, молчаливой и ласковой. Ну что ж, лучше поздно. И права с комментом выше, что этот материал нужно слушать каждый день, что бы не забывалось. Благодарю Вас, Надежда!!!
nina
2015-12-14 05:58:19
Огромное Вам спасибо! Ведь где-то на подсознании мы это чувствуем, но зачастую не делаем. Как я Вам благодарна за эту информацию! Где же она была месяц назад? По своей глупости я наделала много ошибок. Сумею ли теперь исправить? Я надеюсь,что у меня все получится.
Татьяна
2015-11-02 20:46:57
А что делать если все 4 пункта нарушались на протяжении многих лет, и влечение потеряно, возможно ли восстановить отношения?
Алла
2015-11-18 12:01:50
Дорогая Наташа, я с тобой совершенно согласна , как раз в предыдущей лекции говорилось о том. что женщина должна ценить себя и повышать свою ценность в глазах своего мужчины. Прожив уже немало лет, я понимаю теперь, что в любви нет торгов (ты меня будешь ценить, тогда и я тебя). В предыдущих лекциях говорилось (а многие на своем опыте уже убедились), что разрушить отношения довольно таки легко, что влюбленность и влечение друг к другу должны подпитываться положительными эмоциями. Друг к другу. А теперь вопрос (риторический) - что делаю я для любимого человека, чтобы ему было комфортно со мной жить, спорю, ругаюсь или уважаю и люблю безвозмездно ?
Алла
2015-11-18 13:06:15
Согласна с каждым словом, как всегда есть чему научится. Сама я выросла в семье, где родители любили и уважали друг друга, а когда вышла замуж, то даже и не представляла, что можно жить как-то иначе. К мужу относилась с уважением и любовью, а взамен не получала этого. Не зная другого опыта я старалась еще больше и получился эффект мороженого, о котором говорится в лекции - переборщила, разочаровалась в жизни, в любви (он еще и маменькиным сыночком оказался). Отступать было поздно, не те времена были, не те нравы, детей надо было подымать. И я начала все делать, что бы у нас была приличная семья, часто в ущерб себе, от этого еще больше не уважала источник моих разочарований, не забывая указывать на все его промахи, ошибки и недостойное поведение в кругу друзей, а взамен получала поток неуважения к себе. И естественно результат был предсказуем, как только дети выпорхнули из гнезда, мы расстались. В новых отношениях жизнь строила по своим правилам, ведь так намучилась, но каждый человек имеет свой характер и привычки и перекроить его невозможно. Спасибо огромное за уроки жизни. Знала, что у мужчины необходимо вызвать инстинкт защитника, поощрять его, радоваться, как ребенок его вниманию и подаркам, а не сдержанно (чтобы не разбаловался), но эмоции очень часто брали верх над женским разумом. Хочется привести еще один пример из моей жизни. Муж с другом купили нам, женам, красивые красные туфли, когда магазины были пусты. И с с размером не ошиблись. Моей радости не было предела. А в семье друга мужа были отношения расстроены какой-то ссорой и реакция его жены резко отличалась от моей. Примирение у них не состоялось,, а разлад отношений продлился еще на продолжительное время. А меня эта ситуация тогда ничему не научила. Вот теперь учусь, за что огромное спасибо!!!
Людмила
2015-12-06 10:36:13
Бллагодарю за очень интересный и полезный материал. Воспитание в детстве больше сводилось к стремлению выучиться, найти хорошую работу, быть активной в общественной жизни.. Вот и формировались мужские черты харектера, а быть мягкой, нежной, женственной -это на потом... Этому не учили!!!!!!! Вот и наделали ошибок в жизни.. А быть счастливой ЖЕНЩИНОЙ - это самая главная наука! Еще раз, огромное Вам спасибо! Обязательно пересмотрю еще не раз..
Елена
2015-11-26 14:50:48
Задумалась: ведь спорю повсеместно - с родственниками, с начальником, даже с соседом. И окружающие меня женщины спорят - т.е. воюют. Действительно, российская действительность:) И удивляемся, почему отношения не складываются. Тема очень важная, нужная. Будем учиться уважать мужчин!
Irina
2015-12-23 11:23:56
Да, Надежда, все точно и верно. Мой первый брак развалился как раз по причине моего неуважения к мужу. Все возможные ошибки, о которых Вы рассказываете - все мною сделаны, и еще более того. Вплоть до ненормативной лексики. И спорила, и доказывала, кто здесь главный, и кто самый умный, и учила как жить и что делать, и не скрывала своего неудовольствия и отвращения, если вел себя не как надо. И с другими сравнивала, и унижала. В общем, планомерно и целенаправленно топала к разводу))) Замечу, что он так себя со мной не вел... (Ха, подумавши решила я, вспомнив прошлое, попробовал бы он - я бы его размазала)))
Алёна
2016-02-28 18:20:34
Надежда, Вы удивительная женщина! За эти несколько уроков женской "магии" Вы раскрываете такой объем информации, какой иногда не всплывает даже в платных тренингах. Так и хочется воскликнуть: где же Вы были раньше??? Столько ошибок совершено, узнаю себя вплоть до мелочей. Итог - потеряла отношения с любимым мужем, с которым были вместе более 20 лет. За Вашу щедрость Вам обязательно воздастся, счастья и любви Вам, дорогая Надежда!
Люба
2016-02-22 10:02:52
Ваш тренинг про уважение просто бомба! Я только после него все поняла-вроде стараюсь совесно исполнять обязаности жены,сама не уродина,а что-то не хватает.Уважения.Спасибо Надежда большое за очень ценную информацию.Все записала и буду действовать!
Анастасия
2016-02-06 11:54:49
Спасибо, Надежда, Вам большое. Узнаю всё больше полезных вещей, о которых раньше даже не задумывалась. Всё время я хотела, чтоб мужчина поступал по-моему, спорила и пожинала плоды своего поведения. Мне нравятся сильные мужчины, в свою очередь сильные мужчины не приемлют такого поведения. Это стало ясно мне после этого урока. Спасибо ещё раз. Жду следующих уроков)
Светлана
2016-01-22 14:50:13
Надежда, это потрясающая информация. Все про меня, каждое слово, каждая ошибка. Благодарю ва за ценнейшие советы и информацию. Очень полезно. Буду время от времени переслушивать
Natasha
2016-01-22 12:11:42
Да, меня бросает в жаркий пот от отчаяния, как я испортила свою жизнь, не зная таких важных вещей. Мне уже 52 года, жила я с покаблучниками и пьяницами. И вот, путем невероятных усилий мне удалось попасть во Францию. И результат...3 французских мужчины меня бросают, у меня все тот же стереотип поведения, что и дома, тоже, что мама сделала с папой...стараться все делать по-своему, не подчиняться. Особенно большой утратой для меня было расставание, буквально 1 месяц назад, с одним интересным красавцем, наверное, о котором я мечтала всю свою жизнь. Характер, действительно, мужчины. За 7 месяцев он свернул все наши отношения. Надежда, можете ли вы посоветывать...как можно вернуть отношения???...Просто ждать, а вдруг, он передумает? или все-таки, иногда, можно проявлять инициативу ???...
Ольга
2016-01-07 13:42:04
Вот слушала очередной урок и прям "волосы на голове шевелятся" - знаете выражение такое? ! - от понимания такой , оказывается простой истины!! А я же столько лет все билась и как головой о стену - почему все заканчивается так ужасно?!! Фуух, сколько же я спорила, доказывала свою правоту до хрипоты прямо!!!! Сколько давала советов, делала замечаний мужу, любя же! И не только мужу! А потом открыто обижалась, не понимая, почему он не ценит, что я для него делаю? Так воевала моя мама, я, мои бывшие подруги и сотрудницы... И никто не говорил о таких важных вещах, о которых Вы, Надежда, рассказываете сейчас. Благодарю Вас, что делитесь с нами этими знаниями!!
Елена Л
2016-01-07 13:45:07
Спасибо большое за ценную лекцию!!!! Очень важно и фундаментально на любом этапе отношений!!!
Ольга
2016-01-08 20:59:06
Спасибо, Надежда за хороший практтичный вебинар. Я кажется сделала все озможные ошибки: - когда-то спорила со всеми и с мужчинами до победного. - везде вставляла свои пять копеек - сувала носом бесконечно в слабые места и события. - в последних бесконечно возвращала к чувству вину, плодя только отрицательный эмоциональный фон. - пыталась логически убеждать и объяснять в сложной критической ситуации как не надо жить и что надо делать. - выдерживала паузу и когда он приходил, находил холодность или глубокий эмоциональный минус. Конечно, вспыльнет, пропадет наотдыхается, наразвлекается и придет такой как ни в чем не бывало. Даже не знаю, До чего до исправляла, что погубила общий настрой, кажется он сам несчастнее стал. - обесценивала нейтральным отношением защитнические и заботливые поползновения. На мой взгляд заботился не так, да защищал не как мне надо. Одно радует, что спорить я вообще перестала в последние годы, а теперь инфо все Ваше воспринимаю без штыков. Осталось понять как смыть негативный эмоциональный фон между нами.
Валентина
2016-02-09 13:38:34
Спасибо Вам огромное за прекрасный тренинг.Из него я поняла,что очень часто ошибалась-спорила и доказывала то,что действительно не было таким важным.
Тина
2016-01-10 14:02:53
Надежда, прослушала ваши 5 видео "Магия женской мудрости". Я просто поражена тем, что услышала! У меня сеёчас целый рой мыслей в голове, думаю, я даже не смогу сейчас членораздельно выразить их. Как же всё доступно Вы излагаете!. Оказывается, я, женщина уже в возрасте, не знала элементарных вещей из психологии мужчин. А думала, что имею Высшее Женское образование! Как же я была глупа и необразована по всем вопросам, касающихся отношений! И как обидно, что "благодаря" этой непролазной серости я сама разрушила самые великолепные отношения в своей жизни. Спасибо Вам большое за Вашу науку! Вас мне послал сам Бог ! Если только мне удастся восстановить то, что я разрушила, это будет просто чудо. Пожелайте мне удачи!
Светлана
2016-01-27 15:14:58
Надежда, я вас очень благодарю! Нужная, конструктивная информация, красочные легко запоминающиеся образы и самое главное все в нужное время.
Таня
2016-04-06 07:47:46
Вот же блин....!:))) Второй брак и те же грабли! Сделала все, чтобы мужчина воспринимал мое отношение к себе как отношение без уважения! Только с другими мужчинами не сравнивала никогда. Остальные 3 пункта - прям к бабке не ходи... Надо же, а я-то думала, что улучшаю... Открываю те стороны, которые он сам не осознает... Ну надо ж - дура какая! А, главное, не исправить уже ничего.... С другой стороны-лучше поздно, чем никогда. Может, еще пригодится:))))) Благодарю, Надежда!
Елена
2016-04-12 14:54:00
Надежда! Где же Вы были раньше! Меня как током ударило! Я своему мужчине в начале отношений давала именно то, что Вы говорили - одобрение, поддержку и т.п. А потом, когда стала замечать за ним "хвосты", мой тон перешел в саркастический. Я его подкалывала... подшучивала над ним... В итоге, мы расстались. Последняя наша встреча подтвердила мне то, что Вы говорили... Когда я к нему подошла, чтобы просто поцеловать, он отшатнулся и сказал: только не издевайся надо мной... Вот так...
Елена
2016-05-25 06:28:51
Ответьте пожалуйста на мой вопрос! Вы говорите , что надо всегда помнить, что на чаше весов влечение мужчины ко мне. Но, если он , например, делает какую то вещь, которая осуждается мной и для меня неприемлема, а он считает это для себя нормой, - что, я не могу ему выразить своё неудовольствие и дать понять, что не буду мириться с этим, только для того, чтобы он остался доволен? А как же удовлетворение моих потребностей? Если он хочет, чтобы я ему делала хорошо своим поведением, - тогда я ведь тоже хочу, чтобы он уважал меня , чтобы тоже удовлетворял мои потребности и делал мне хорошо! Только почему то мужчины наши старания с удовольствием принимают и считают это само собой разумеющимся, а при этом наши потребности их не интересуют. То есть, получается. я должна всегда наизнанку выворачиваться , чтобы ему было хорошо и комфортно, а он значит не считает нужным поднапрячься ради меня! Нет от мужчины ответной реакции и благодарности! Как изменить эту несправедливость?
Алла
2016-05-12 07:58:16
Да, и я потеряла своего мужа именно из-за нежелания отбросить "доспехи". Во всем копировала отца - человека жесткого, руководителя. Но не маму, увы. Итог известен... Сейчас меня повторяет дочь. Стараюсь ей подсказывать, что и как. Прислушивается. Спасибо, Надя. Вы светлое пятно в нашей женской жизни! Нашла у себя стих. Как подтверждение Надиных сильных аргументов: Все мы ищем мужчину лучшего: И красивого, и везучего, И желанного-нежного-умного, И надёжного, и не шумного, И на чувства и средства щедрого, И ещё бы, конечно, верного... Сколько раз начинаем заново, Чтоб найти, несомненно, самого?!! Много их на свободе водится – Идеальный лишь не находится. Сколько их, неплохих, заблудится, Если женщины не потрудятся: 1) Чтоб сберечь их от одиночества, наваждения и пророчества – без особых на то причин – УВЛЕКАТЬ ЗА СОБОЙ МУЖЧИН 2) Чтоб сберечь их от малодушия, неспособности верить в лучшее – без особых на то причин – НЕУСТАННО ХВАЛИТЬ МУЖЧИН! 3) Чтоб сберечь их от одичания, непутёвости и отчаянья – без особых на то причин – ОДОМАШНИВАТЬ ВСЕХ МУЖЧИН! 4) Чтоб сберечь их от отчуждённости, заблуждения, удручённости – без особых на то причин – ПОСТАРАТЬСЯ ПОНЯТЬ МУЖЧИН! 5) Чтоб сберечь их от искушения, полигамии, прегрешения – без особых на то причин – ИЗОЩРЁННО ЛЮБИТЬ МУЖЧИН! 6) Чтоб сберечь их от лжи и подлости, и внезапных укоров совести – без особых на то причин – ЗА ОШИБКИ ПРОЩАТЬ МУЖЧИН! 7) Чтоб сберечь от повальной смертности, равнодушия и инертности – без особых на то причин – ПЕРЕСТАТЬ УПРЕКАТЬ МУЖЧИН! 8) Чтоб сберечь их от вырождения, инфантильности в убеждениях – без особых на то причин – НАРОЖАТЬ ИМ… ЕЩЁ МУЖЧИН! Выбор прост: а) На четыре стороны б) Или горе и счастье – поровну! И любить их ВПОЛНЕ РЕАЛЬНЫМИ! Разве нас берут – идеальными??? Татьяна Яровицына,
Ольга
2016-05-30 08:44:47
Надежда, у меня такой вопрос возник. А что делать женщине, если она чувствует, что реально теряет уважение к мужчине? У меня была такая ситуация с начальником. Как быть, если я внутренне не могу согласиться с его распоряжением? Или поведением?
Юлия
2017-05-04 10:03:13
Надежда, благодарю! Да, было спорила с мужчиной и упрекала, что обещал помочь и не помог. Так он ещё и обиделся на меня за это! Понимаю теперь, надо гибче быть, и всегда думать что говоришь. Блогодарю!
Ирина
2017-06-29 15:59:06
Здравствуйте! Про Защитника в мужчине. Работаю на трёх работах, чтобы жить достойно. Осенью, как на зло, на всех работах были задержки с оплатой. Просто не за что по городу перемещаться и есть нечего. Две подруги деньги на жизнь заняли. Спасибо Богу, что они обо мне позаботились! Один из поклонников телефон обрывал. Секс был до этого. И замуж звал. Как попросила денег на жизнь, сказал: "Работать надо. А ты - ленивая". И где Защитник? Это про меня? Или проекция его бывших жен, его мамы или самого его? Пришла весна. Телефон всё так же обрывает. Я опять деньги попросила. Мол, согласна встретиться за деньги, как проститутка. 3000 р. В ответ: "Ты же работаешь. Что? Не платят?". Отвечаю: "Платят. Налоговая счет арестовала. Всё забрала. Жить не за что". Резко пропал. Где Защитник? Что уважать в мужчине? Его желание испить женскую страсть за бесплатно? Кто подпустит? Видимо, желание быть Защитником так глубоко встроено, что мужчины это подзабыли. Реально, надо извлекать из глубин коллективного бессознательного.
Надежда Семененко
2017-08-02 09:00:05
Возможно, мужчина пропал, потому что не хочет общаться с проституткой