Онлайн знакомства первая ошибка

Вебинар “Секрет успешных интернет знакомств”

2 августа в 19-00 мск

>>ВХОД<<

Запись вебинара будет размещена на канале, поэтому подписывайтесь на него заранее

https://www.youtube.com/user/najtimuzha/videos

comments powered by HyperComments
Ксюша
2016-08-01 15:11:33
Я давний завсегдатай сайтов (более 10-ти лет), получала порядка 30-60 писем ежедневно. Я тогда не знала, что это спам. Считала нужным просмотреть всё. В день я могла проанализировать до 30-ти анкет, потом уже "голова не работала". За весь это период было много свиданий, нажила там несколько друзей и любовных приключений, мужчину для себя я так там и не нашла (попадала как "любовница", или "девушка на время", мне врали об серьезности отношений, или под каким-то "мутным" предлогом ссорились. Сейчас я понимаю, что не умела строить границы или быстро форсировала - впрыгивала в отношения. Своих более серьезных кавалеров я находила в реальной жизни и тогда удаляла страницу, потом, оставшись одной восстанавливала. Сейчас уже более трех лет, как меня ТАМ нет. По личному опыту скажу, что сайты сильно мутировали, много лет назад компьютер был роскошью и естественно мужчины на сайте были получше, сейчас спама навалом, даже некоторые на этом зарабатывают, что повышают рейтинг своих анкет, если вы посмотрите кто шлем пдарки "элитным самцам" всех городов, то вы увидите одних и тех же на манеже. Отфильтровывать "нормальных" людей стало трудно, да и я устала и порядком разочаровалась. Но точно знаю, нормальные люди там есть. И Надежда открыла мне "эврику", т.е. что-то в моей анкете не так, что писали все кому не лень... а следовательно нужно копать))
Елена
2016-08-03 13:28:14
А у меня вот такая проблема...Ко мне липнут гастербайтеры..И они меня бесят..И вот чем больше они меня бесят, тем их вокруг меня все больше и больше..Я даже выходя на улицу в магазин иду и мне навстречу они идут и идут и в магазинах в очереди в кассу с двух сторон стоят они...в какой день не пойду...Что это???? Проклатие Тутанхамона..??)Живу в Москве..Или прав,Жириновский, что здесь у нас уже кругом мусульманский мир,а русских,вообще что ли уже не осталось..? Или они в Европу и Америку иммигрировали?.. Но я вот знаете на что я ещё обратила внимание внутри себя,когда Вы,Надежда, в видео уверенно говорите- гастербайтеры- это спам! У меня пробегает какая- то мысль аля надежда в голове: " А ВДРУГ?"... А вдруг среди них окажется он самый....даже не знаю..откуда она взялась эта мысль- надежда...Ведь почему- то я думаю так. А ведь я хочу ооочень Успешного и статусного и матер.благополучного Мужчину в Мужья..так откуда же это цепляние к гастербайтерам...? Буду рада, если подскажите где " копать".. я мучаюсь от этого долго и не вижу как из этого вылезти...
Ольга
2016-07-29 12:02:21
А я, девочки, заметила: меняюсь я - меняется и контингент мужчин, который мной интересуется. А мужчин там всяких разных столько же в %-ном соотношении, сколько и в жизни))) Так что всё в наших руках!!!
Надежда Семененко
2016-07-29 11:52:21
Ольга, вы озвучили 2 проблемы: а) вы сознательно пошли в отношения с женатым мужчиной, что принесло вам много проблем. Похоже, сайт знакомств тут ни при чем б) у вас есть техническая трудность по оплате и с тем, чтобы выйти на нужную вам возрастную категорию мужчин. Когда мы осваиваем новый сервис у нас могут быть непонимания технических моментов, это нормально. Но из этого нелогично делать вывод, что ВСЕ сервисы, работающие в данном направлении нехороши или, что данное направление бесперспективно как таковое. Все-таки лучше проблему решать локально
Ирина
2016-08-20 04:25:38
Надежда, благодарю за все Ваши материалы, они реально помогают. На сайте знакомств я лет 5, многое осваивала методом проб и ошибок. Убедилась в одном: что ищешь - то и плывет к тебе. Первый раз искала просто общения, мужчину, с которым можно было бы отвлечься от проблем, посмеяться - мы с ним и сейчас поддерживаем дружеские отношения. Второй раз - мужчину, с которым было бы комфортно проводить вместе много времени. Такой у меня тоже был с сайта... (кстати, они оба сами меня нашли и сами мне написали). У меня установка: не встречаться с женатыми - они ко мне и не липнут. Теперь вот мужа хочу найти. Это сложнее. Спама много. Девочки, посоветуйте, на каких сайтах сегодня лучше регистрироваться?
Ксюша
2016-08-02 13:42:18
Мария, ваш "спутник" вампирит при помощи обидчивости... (ну и наезда на ваши границы - его присутвие с вами, когда вы этого не хотите. Пока вы эмоционально реагируете - вы донор. Такие типажи рекомендуется гнать в три шеи. Иначе покосится не только самочувствие. другие сферы (денежная и социальная тоже могут быть затронуты). Начинайте мягко отстраняться. Еще в помощь книга Михаила Литвака "Психологический вампиризм".
Инкогнито
2016-08-02 13:47:41
Светлана, прочитала Ваши комментарии и не смогла удержаться, чтобы не ответить Вам. Ошибка номер один- не употребляйте в анкете отрицание "не". Найдите антоним для описания того, что хотите без "не" либо вообще ничего не пишите по поводу ограничений , про которые без "не" сказать не можете-отфильтруете их на стадии переписки. Ошибка номер два-если я их не вижу, значит их нет. Да, приличных мужчин немного... Более того, для женщин в возрасте ( мне 50) найти пару вообще ОЧЕНЬ проблемно. Есть устроенный быт. И у нас и у них. Если у него есть устроенный быт, финансово обеспечен и все хорошо, то с большой вероятностью- он глобально ничего в своей жизни менять не захочет. В лучшем случае-гостевой брак. А вот если недавно расстался с женой и либо в стадии развода, либо вот-вот, то вполне большие шансы , что это нормальный мужчина, ну не сошлись характерами с женой... бывает.. В заключение хотелось бы сказать , что я бывшая Надина "пациентка")) Зашла сюда "по привычке" (рассылка приходит, пока не отменила) Раньше говорила то же, что и Вы-" Все . Ничего не изменить. Жизнь прожита... Нормальные мужчины были только в молодости..." и т.д. Спасибо Наде. Сейчас я замужем и счастлива. Это правда. Я реальный человек и мой отзыв не куплен. Познакомились на сайте. Для меня главным было-не наличие у него мат. благ , а наличие интеллекта ( что встречается крайне редко) и машины... Но машина... как бы сказать... есть-хорошо, если нет-купим. У него была. Девочки, все реально. Счастье есть и на сайте есть нормальные мужчины. Правда, справедливости ради, надо сказать, что я была третья женщина с которой он списался и побыл он на сайте всего месяц , а до этого я там была 10 лет...
Ксюша
2016-08-02 14:04:12
ВОТ!!!! Вот вы ответили сама себе, что с вами происходит и почему с вами такой мужчина оказался и почему вы его сразу не отмели. Цитирую "приучена обращать внимание на то, как чувствуют себя другие, как будто я ответственность несу за их плохие чувства". Какая замечательная педалька, на которую манипуляторы могут давить и давить - чувство вины за чувства других, да еще и ответственность за это. Мария, вами можно крутить, как черт луной)) Первое - признать то, что вас так "приучили" ваши родители и признать то, что эта "учеба" уже вредит. Как только вы поймаете себя на попытке повникать в чувства других говорите себе "Спасибо, мама" (ну или папа - тот кто приучил" Второе - снимите с себя ответственность за чувства других (вы ими не управляете, каждый сам решает что ему чувствовать и как реагировать) Третье - обращайте внимание на свои чувства, что внутри вас, познакомьтесь с собой и тогда вам будет легче понять, кто вам нужен и какой он. Успех вашей подруги заключался не в позитиве, а в том "что она точно знала, что ей надо". Кстати у Надежды есть тренинг, который помогает разобраться какой типаж мужчин нужен именно вам.
Maria
2016-08-02 14:48:46
Спасибо, Ксюша! Я с ним со вчерашнего вечера стала немного ссориться, а сегодня так вообще письмо от него с распечаткой из википедии в ящике нашла. Я поняла, что он из таких, кто думает, что если найдёт женщину и тогда всё прийдёт в норму, но такого не бывает. Поэтому и вампирит. У меня со здоровьем не совсем всё хорошо и я ему рассказала, так он теперь испугался и решил вцепиться. Я напугала его ещё больше рассказом дальше об этом вопросе. Надеюсь, подумает, что безнадёжный случай и отпустит, либо станет как моя мама раньше (это вообще без причины было) своими переживаниями жить не давать- НО я этого не позволю!
Maria
2016-08-02 14:56:31
Спасибо! Вы очень чётко выделили эти пункты! Я годами работаю над своими проблемами, но только в последнии годы я действительно поняла, что всё это идёт от недостатка любви к себе, просто как к живому существу. И у меня проблема обращать вовремя на свои чувства- иногда бывает, что только тогда обращаю внимание, когда уж совсем нехорошо, да и бывают ситуации, из которых просто так не выйдешь. Я очень рада, что Надежда нам помогает своими тренингами. Спасибо ей огромное! Я была на многих рассылках записана, но так, как Надежда, никто не преподносит материал- просто и доступно. Счастья Вам! Очень приятно было с Вами пообщаться!
Ника
2016-08-02 15:25:06
Спасибо,Надежда, за ответ-совет, я немного забросила это дело , но сейчас буду каждый день по часу фотаться, ободрили)
Zelma
2016-08-03 14:05:35
Елена, у Вас так получается, потому что Вы слишком много он них думаете- это закон притяжения. Куда мысли- туда и энергия, а где энергия, там и манифестация того, о чём думаете. Избавлятся не получится, просто обратите внимание на кого-то или что-то другое и постепенно станет их меньше в Вашей жизни. А когда пытаешься от чего избавиться, это как если Вам скажут: "Не думайте о розовом слоне!" О чём Вы тогда думаете? О розовом слоне, конечно.
Таняя
2016-07-31 13:15:54
Мила, "виной всему", по-моему то, что вы не очень-то и хотите отношений) Я живу в Украине, у нас не такие огромные расстояния от города или райцентра к селам. Съездить на встречу, в кафе-ресторан (не к мужчине, конечно) - это просто. При условии, что вы хотите встретиться-познакомиться, а также если мужчина вам интересен и при этом вас достоин) Начинайте общение со скайпа - так лучше поймете, стоит ехать на встречу или нет. И слушайте Надежду, она вас встряхнет и вдохновит!
Таняя
2016-07-31 13:18:05
Надежда, спасибо большое! Очень полезная информация. А что делать, если при общении со "спамом" включается жалость? Как бы сразу понятно - что не мой типаж, не будет никаких отношений, но отвечаю, чтобы не обидеть.
Арина
2016-07-30 18:35:12
А общение в скайпе? Это что?
Margaryta
2016-07-30 18:36:01
Спасибо, Надежда, за урок. Слушала и как себя со стороны увидела. Каждое письмо у меня вызывало бурю эмоций, особенно когда я разглядывала кто мне пишет. А ведь это действительно спам. Я же и сама понимала, что эти мужчины даже не читали мою презентацию, а просто посмотрели на фото и написали. Недавно, я в очередной раз поменяла мою презентацию и теперь мне вообще никто не пишет, наверное, потому что я там написала одну умную фразу. Решила попробовать, так как надоело получать большое количество спама. Я уже и не знаю что ещё написать, поскольку хочу встретить мужчину моего уровня, а не такого, которые даже писать не умеет. Были у меня презентации с юмором, потом романтические или загадочные или простые. Всё меняла и фото тоже, а результат - или куча спама, или вообще ничего. Причём, я сама много лет назад в течение двух лет руководила агентством знакомств и опыт составления объявлений на сайтах есть, а вот сейчас, когда ищу для себя, уже даже веры нет. Открываю сайт, скорее по привычке и чтобы сказать себе, что я что-то делаю. По-видимому, делаю не то, раз нет результата.
Olga
2016-07-31 04:53:08
Не могу комментировать сайты знакомств. но когда я занималась социальными программами там я и встретила своего любимого мужа. и еще всякий раз встречала достойных мужчин если делаешь что то для других. там же и слышала от них что нормальных женщин нет. все корыстные эгоистки. Но я понимаю что если при равных условиях одних женщин приглашают мужчины а других женщин нет то дело в женщинах- надо что-то менять. С уважением ко всем женщинам. Ольга
Мила
2016-07-31 05:22:00
На сайте знакомств я уже несколько лет, но не было не одной встречи в реале... Виной всему, я считаю, моё место проживания... Я живу в очень маленьком городке в Украине, далеко от столицы, далеко от областного центра. Мужчины мне пишут: восхищаются мной, восторгаются, но когда выясняют где я живу и как тяжело до меня добраться (у нас нет даже железной дороги) - "затухают" или приглашают меня приехать к ним... А я считаю, что первым на встречу должен ехать мужчина. К незнакомому мужчине, первой поехать на встречу, для меня недопустимо. Так что, все эти сайты знакомств - для жителей больших городов: познакомились на сайте, обменялись парой сообщений и в тот же день можно встретиться... Не подошёл один - завтра может быть новая встреча (и даже не одна)... А для проживающих в маленьких городках и сёлах - остаётся одна переписка... Хочется чтобы было по-другому, но, увы, действительность такова...
Ксюша
2016-08-01 16:34:47
Мария, я так бегло прочитала ваше сообщение и отвечу. По его поведению - вы ему индифирентны (то есть по-фигу). А вот ваше поведение двойственно, вы почему-то ждете от него знаки внимания (мороженным чтоб угостил, комплимент сделал) далее почему вы решили, что "расплатой за помощь" будет именно секс с "мешком картошки"???? Первое, помощь - дело добровольное. Мужчина иногда оказывает помощь женщине, чтоб себя мужиком почувствовать, супер-меном для себя так сказать... его ЕГО волеизъявление, а вот пытаясь отплатить, вы все портите.... Поэтому, если при оказании помощи он вам подобную цену (секс) не назначал и вы на это предварительно не соглашались, но ничего вы ему не обязаны! Пирог испеките в благодарность. Представьте что вам брат помощь оказал или муж подруги... Чем бы вы в таком случае благодарили? Теперь по вопросу "что делать?". -выкинуть секс из головы и перестать взвешивать в своей голове сочетание "я и он", а то вы автоматом своим видом дадите ему знать, что "может перепасть". -исключить все отношения которые нарушают ваш покой. -выучить перед зеркалом слово "НЕТ". Подготовиться к ситуации, если он попрет... например "Ой, а я о вас была другого мнения... вы такой благородный и т.д." -есть еще одна фраза " я не та женщина, которая сделает вас счастливой". И вообще... то что вы переезжаете не мешает вам знакомиться, флиртовать с более приоритетными самцами, а вот пугающий "мешок картошки" ваш молодой иммидж может и испортить, да и главное, не обижайте человека, он себя не переделает, а вот вы в своих руках... и на таком волшебном сайте)) Удачи
Margaryta
2016-08-01 16:31:43
Спасибо, Надежда, за такие полезные советы. Вчера посмотрела видео по личным качествам и подумала, что действительно, в глубине души сидела надежда, что вот появится мужчина, который сразу почувствует, какая я хорошая и привлекательная, напишет мне и мы будем знакомиться и строить отношения. И по поводу целевой аудитории, тоже очень важная информация. Для меня, целевая аудитория - это мужчины, похожие на меня по личным качествам. Вот я и старалась представить себе, на что бы я сама обратила внимание в первую очередь. При этом, я понимаю, что психология мужчины отличается от женской. Потому и пробовала методом проб и ошибок. А сейчас начинаю уже сомневаться во всём. Я уже не уверена, что если встречу такого мужчину, как я, то это то, что нам обоим надо. Легче сказать, какого я не хочу... И это уже тема следующего видео. Сначала я подумала, что это точно не про меня, так как я не обобщаю недостатки на всех остальных. А потом прослушала ещё раз и подумала, что если быть честной с самой собой, то внутри, уж очень глубоко, сидит страх опять напороться на мужчину, похожего на моих бывших. А страх, как я уже знаю, как раз и притягивает именно таких. Так что получается, надо поработать со страхом, а также это и есть тот негативный опыт, который влияет на настоящее.
Светлана
2016-07-29 07:07:45
Да потому ,что я не верю что там я найду себе мужа - классного и достойного .Слишком много не успешных персонажей.Приезжих,таджиков,узбеков,армян,азербайджанцев,русских, испанцев и т.д.слесарей,строителей и т.п.У них,кроме внешности,каких- то шмоток,в которых они сфотографированны- НИЧЕГО НЕТ. СЬЕМНОЕ ЖИЛЬЕ,не маширы,ничего...Они даже не в состоянии пригласить Женщину в ресторан,театр и т.п.Зачем мне такие мужчины??? Лямку с ними тянуть??? Я Не хочу!!! А где другие Мужчины??Видимо не на сайтах.
Светлана
2016-07-29 07:17:34
Еще русские и армяне,такие же неблагополучные там сидят, на этих сайтах.Еще и вину тебе ставят,когда выясняется, что он ездит на метро,пишут- машину либо продал, либо прав лишен ,так вот ставят в вину и взывают к " хорошей девочке " в тебе,типа:"Может ты не согласна встречаться с Мужчиной, у которого нет машины?!" Начинается скуление про алчность Женщин и сегодняшнего мира.Вот такая там публика.И это что,должно усиливать желание быть там? А фото я меняла,разные образы... и комплиментов получаю много и восхищений. Но это добавляет грусти потом,потому что что это всё не от тех Мужчин...
Надежда Семененко
2016-07-29 07:22:18
Светлана, если вы на 100% уверены, что нормальных мужчин на сайтах знакомств нет, тогда зачем вы там находитесь и с какой целью записались на этот видеокурс? Ведь факты (отсутствие мужчин) не могут измениться от того, что вы его посмотрите.
Юлия
2016-07-29 09:16:28
есть нормальные на сайтах, проверяла. но их ОЧЕНЬ мало. как и в реальной жизни нормальных мужчин ОЧЕНЬ мало. А на своем опыте вижу, что мужчины, которые не создали семью, в преклонном возрасте жалеют об этом больше, чем женщины такого же возраста. И среди молодых вижу, насколько они одиноки и отчаянны, жаждут женского внимания, а не знают, как его получить, потому что не умеют ни ухаживать за женщиной, ни ухаживать за собой. Без слез, таки, не взглянешь. А когда им начинаешь говорить, что, мол, нужно меняться, чтобы достичь успеха, так нет: "я - жирный, лысый мужик, - такой как есть, самый привлекательный и бабы обязательно должны ко мне липнуть. Это с женщинами что-то не так".
Ирина
2016-08-28 06:01:12
Маргарита, можете ли Вы мне порекомендовать сайт, на котором Вы остались? или просто качественный сайт
Елена
2016-07-30 13:31:16
Надежда, добрый день ! Скажите пожалуйста, а будет ли бесплатный вебинар по данной теме ? Дело в том, что я уже около месяца жду подходящего случая, чтобы рассказать о своем наиположительнейшем опыте общения на сайте знакомств, который длился около трех месяцев и завершился прекрасно. Меня словно вела Ваша невидимая, но уверенная рука (прошу прощения, если кажется немного пафосно, но это так). Просто если это будет короткий рассказ в течении вебинара, то его посмотрит большее количество сомневающихся девочек, комментарии под видео читают не все. А вебинар будет в доступе всегда. Мои знакомые мне говорят, что - мне повезло, я вытащила счастливый билет и прочую ерунду. Я "усмехаюсь про себя в усы", т.к. знаю, что то, что я получила сейчас, это результат кропотливой работы, основанный на взаимодействии только с Вашими материалами. Услугами других тренеров не пользовалась, было только две прекрасные скайп-консультации с Татьяной Бабанской (я о ней узнала из медитаций на Вашем сайте). С огромным уважением к тому, что Вы делаете. Елена
Людмила
2016-07-30 13:56:33
Здравствуйте. Очень понравился второй урок, не смогла удержаться от комментария. Мой опыт нахождения на сайте знакомств чуть более года. И я твердо уверена, что здесь есть мужчины, отвечающие на любой ваш запрос. Но очень часто срабатывает именно такая программа, которая стоит глубоко в в подсознании - мы не верим в то, что делаем. И если я воспринимаю такой способ знакомства, как сайт, понимая, что он не хуже, например, уличного знакомства, то лично для меня главная ошибка - это принять этот способ, как работающий на меня. Будьте уверены в том, что, если вы живете на планете, то и ваш мужчина здесь. Если вы ищете его, то и он ищет вас. А способ реализации не имеет особого значения. пробуем то, что считаем нужным.
Светлана
2016-07-30 16:14:53
Надюшенька,спасибо большущее Вам за разъяснение.Очень помогли. И улыбнуло,когда Вы прочитали мое сообщение. Как бы со строны взглянула на это через Вас.Благодарю Вас!
Ольга
2016-07-30 16:19:31
Согласна. С "а". Всегда позиционировала что с женатыми мужиками не встречаюсь, т.к. сама была в ситуации когда от меня уходил муж... сначала к другой. Но до нее не дошел... Оказалось ушел к другому. Поэтому жены, считаю я не заслужили такой подлости с моей стороны, спать с чужим мужем. И сама оказалась в постели с женатым мужчиной. Правда его жена не пострадала от моего присутствия в его жизни. С "б" , в принципе тоже. Но я пробовала оплату не на одном сайте и не один раз... И еще я всегда серьезно подхожу к теме знакомства. Без флуда отвечаю на вопросы анкеты. Наверное нужен легкий флирт, а не честное общение с честным рассказом о себе.
Ольга
2016-07-30 16:38:21
Вот прослушав вторе видео поймала себя на том, что не знаю, как определить спамовый материал. или с челом можно как-то продуктивно контактировать. И что мне нужно?.. Нужен мужчина рядом. Как в кино. Как в сказке. Сильный. Надежный. Умный. Заботливый. И т.д. Увидеть и распознать такие качества я не смогу сразу. Да и не сразу... Хотя Ваши учебы и курсы, которые я изучаю, показывают мне как надо распознавать. Но я-то в себе не уверена совсем...
Maria
2016-08-01 15:01:51
Уважаемая Кристина! Вы правы, но и Надежда тоже права! Есть тип мужчин, закоренелые холостяки, у которых в жизни толком практически никаких отношений не было. Я сейчас общаюсь с таким, ему 38 лет. У него давно отношений не было и не известно, какие там вообще были. Он ухаживать вообще не умеет и не старается, а как что-то вместе предпринять хочет, то пишет, когда уже почти из дома выходит. Он даже мороженым меня не угостил, правда я сразу ему сказала, что мороженое ела вчера и такого, какое я ем, там, где мы были, наверняка не будет. Купил себе- ел так, что кусочки падали, а он не видел (уж не смотрела, на брюки ли упало). Ему хорошо и одному, т.к. он ничего другого не знает. Но видно по нему, что меня хочет, но как это всё произойти должно, тоже видимо не знает. А мне он вообще не нужен и практически не интересен, я просто не знаю, что мне делать, как отказать, т.к. он мой сосед и помог мне в трудной ситуации. Правда я отплатила ему уже добром, но все равно чувствую себя ему обязанной и не могу отказать. А после общения с ним у меня нет сил ни на что и депрессия. Он мне комплиментов вообще не делает, хотя, например, в свои 36 лет я выгляжу очень молодо, люди оценивают на 20-24, а тело так вообще как у 18 летней девочки. Он только пялился на пляже незная как, но никакого комплимента. А у самого фигура как мешок с картошкой, я ужаснулась. Не могу представить дотронуться до него. Вот тоже ВОПРОС: Что делать в такой ситуации? Я переезжаю отсюда только через 2 месяца. И СПАСИБО ВАМ, НАДЕЖДА, ОГРОМНОЕ ЗА ВСЮ ВАШУ ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!
Ольга
2016-08-02 21:23:43
"Кстати у Надежды есть тренинг, который помогает разобраться какой типаж мужчин нужен именно вам." (с) Как называется тренинг?
Ольга
2016-08-03 08:07:15
Записи вебинара сегодня еще нет? Когда ждать?
Надежда Семененко
2016-08-03 09:12:37
Ирина, суть вашей проблеме в чувстве вины, а не в том, как сформулировать вежливый отказ. Вы легко справитесь с формулировкой, у вас достаточно опыта, чтобы сделать это не указывая настоящую причину. Работайте только с чувством вины, не будет его - не будет и проблемы
Надежда Семененко
2016-08-03 09:14:01
Называется "Мой защитник и добытчик", он входит в пакет "Мега" тренинга "Найти мужа online" http://najtimuzha.ru/find-husband-online/
Надежда Семененко
2016-08-03 09:16:37
Галина, многое в отношениях действительно воспринимается на уровне поведения, а не слов. Решите для себя, как вы можете продемонстрировать мужчине свою симпатию, чтобы он понял, что вы хотите продолжить общение
Кристина
2016-08-01 13:19:29
Добрый день Надежда, после прослушивания 1 урока сегодня-решила вам написать! Во первых Благодарю за вашу рассылку и прекрасный материал! У вас есть чему поучиться!Вы даете много интересного,Благодарю! Но сегодня,я разочаровалась..Зачем же вы как и остальные коучи,просто внушаете женщинам,что быть с мужчиной-для нас намного важнее чем им? И что мужчина одинокий в 70 лет просто счастливчик,а женщина страдалица Откуда вы это берете? У меня есть знакомые мужчины-и поверьте достаточно успешные, Они так же как и женщины не хотят быть одинокими и переживают..и очень даже волнуются,если не складывается или нет детей.. Какое же это счастье если не к кому прижаться,поделиться всем,не о ком заботиться.. Мужчины так же ищут и так же хотят. Так что здесь равнозначно..Но все коучи как один прямо зомбируют мозг женщин..Вам это надо больше! Это вам надо.. И знаете что выходит..Мужчины ведь тоже вас слушают..и все...Он не знал,но вы его убедили..мне так один и сказал ..Это ведь женщинам надо больше И все..нет инициативы..Пауза.. И одиноки..и он и она.. Иллюзия это. ..Ну а если совсем вглубь пойти..то как раз мужчина на нашей энергии живет..и это они без нас раньше умирают и не могут... А Женщина очень даже может..и поэтому они всю жизнь передо мной скачут и желания мои исполняют...и завоевывают.. Одиночество-это плохо для обоих полов..Ничего привлекательного в нем нет! И всегда за ним стоит море комплексов,обид и психологических проблем с детства Надеюсь,что вы меня поймете.. С ув и Любовью ваша слушательница Кристина
Надежда Семененко
2016-08-01 11:43:00
Ника, умения выгодно фотографироваться можно достичь тренировкой, даже если все очень проблемно. Если мы фотографируемся только тогда, когда нам нужно, раз от раза, то навык будет приходить очень медленно. Но если мы ставим себе цель "научиться красиво фотографироваться" и начинаем заниматься этим, как хобби по часу или больше в день (да мы за телеком/социалками больше сидим!), то за месяц можно отточить свое искусство так, что почувствуете себя звездой. Ведь красиво фоткаться - это нужный навык и помимо знакомств. Так приятно посмотреть на себя любимую-красивую!
Maria
2016-08-01 20:53:25
Ксюша, решила тоже ответить на Ваш комментарий. Я знакомилась с мужчинами только на сайтах знакомств, т.к. на учёбе и работе вообще для этого возможности не было, а на улице только совсем молодые пристают, даже несовершеннолетние иногда. Я думала, что спам отметаю, а ведь оказалось, что нет. Долгих отношений не было и были несерьёзные и такие, в которых я с мужчиной через 3,5 года после знакомства и короткого романа ещё не разобралась (пришел через 3 года вдруг, да ещё и оказалось, что всё это время за мной почти следил- я там и там и там и тогда тебя видел- всё 3 года). А вот подруга на сайте знакомств нашла любовь и выходит замуж, причём она там не так долго сидела как я. Она сразу отметала всех, кто ей не подходил, причём точно зная, что ей надо. И вот нашла. Главное сконцентрироваться на то, что хочешь, а мне это трудно, т.к. приучена обращать внимание на то, как чувствуют себя другие, как будто я ответственность несу за их плохие чувства. Да и я согласна с Вами, что сайты знакомств изменились, как русские так и немецкие. (Подруга нашла на русском). Может Вам тоже поможет позитивный пример моей подруги. Меня это позитивно настраивает.
Maria
2016-08-01 20:35:01
Спасибо, Ксюша, за ответ! Но дело тут совсем не в сексе, да и с ним врядли это вообще в скором времени получится, т.к. он очень скованный и возможностей было достаточно, что бы какой-то шаг предпринять. Он хочет по всей очевидности постоянную патрнёршу, но мне он вообще не подходит, т.к. он всю энергию из меня "высасывает" и я после общения с ним вообще ни на что не способна и депрессия начинается. И с ним диалог редко получается- мы ведём монологи. Просто он очень обидчевый, как бы мягко я это ему не сказала, обидеть не хочу, но иначе не получится, т.к. в противном случает придётся сильно наступить себе на горло. А за помощь я отблагодарила, как и материальными вещами, так и кое-что, о чём он давно мечтал, но смеил, а я его подтолкнула к этому и показала места (он был доволен). Дело в том, что я иногда представляю, что было бы, если бы не он (ну может конечно другой помог бы, т.к. когда он пришёл, я как раз собиралась другому мужчине звонить)- конечно, неизвестно, что было бы.
Ирина
2016-08-01 20:35:22
Вопрос к видео про "спам". Я знакомлюсь на зарубежных сайтах и время от времени сталкиваюсь с тем, что пишут довольно достойные мужчины, присылают очень хорошие грамотные сообщения, но по каким-то параметрам эти мужчины мне не подходят. Реагируя молчанием на такие сообщения, я испытываю чувство вины: "человек старался, душу вкладывал... а я ... " Стала писать вежливые отказы, но не всегда хочется озвучивать истинную причину отказа (например, внешность не нравится, трое детей и т.д.) Начинаю что-то придумывать и опять испытываю чувство вины. Или начинаешь с человеком общаться и уже в процессе понимаешь, что это не совсем то. Как сказать? - так и не придумала... Это очень большая проблема для меня при интернет-знакомствах. Из-за этого не хочется лишний раз на сайт выходить и вступать с кем-то в переписку. С гастарбайтерами все понятно. Но эти мужчины - не такой уж и "спам". Кстати, на некоторых сайтах администрация прямо требует, чтобы посылали вежливые отказы. Что посоветуете, Надежда?
Елена
2016-07-31 05:35:40
Мила, а почему бы Вам не встретиться с мужчиной в одном из больших городов Украины ? Не рассматривали такую возможность ? Тем более, что там побольше достопримечательностей, чем в Вашем крохотном городке ? Можно будет делиться впечатлениями от увиденного.. Это же интересно вдвойне получится.
Надежда Семененко
2016-07-31 06:27:06
Ольга, ни в коем случае не хотела вас упрекнуть. Каждый человек может ошибиться. Вы сделали свои выводы и пошли дальше - и это правильно. Я просто хотела подчеркнуть, что проблема А не связана с сайтом и онлайн знакомствами. Проблема Б - как ни крути техническая, вполне возможно, существующая по вине сайта. Если же не получается оплатить ни на одном сайте, то, возможно, стоит попросить помощи у интернет-техника. Ведь у других оплата проходит. А вот ваше предположение о рассказе о себе верно. Дело в том, что контекст интернета специфический и то, что уместно лицом к лицу, может выглядеть неуместно в интернет анкете. Учитывать разность контекста - не значит лгать. Это значит говорить нужное в нужном месте и знать, что приберечь на потом
Надежда Семененко
2016-07-31 14:22:32
Таня, наши внутренние проблемы могут нам мешать на всех ступенях отношений: - кто-то слишком нервничает на свидании - кто-то берет на себя всю инициативу - кто-то слишком быстро пытается запрыгнуть в отношения много разных пунктиков может проявиться. С ними важно работать отдельно от процесса онлайн знакомств. В стиле "я знаю, что отвечать этому человеку не надо и я сделаю так, как считаю правильным. При этом у меня останется дискомфорт, потому что тогда я не буду хорошей девочкой. Я пойду разбираться с этим дискомфортом на вебинар/тренинг/личную консультацию".
Ирина
2016-08-26 07:22:01
Вы знаете, Светлана, а ведь право на счастье имеют все, и неблагополучные в том числе... я не к тому чтобы Вы их осчастливили, а просто примите эту мыль... они же не только в интернете, они еще и по улицам ходят тем же, что и мы... а пишут так потому, что у них свои способы общения и свои стратегии в жизни. Мне, кстати, не пишут... заметила такую закономерность: после 1-2 не отвеченных писем либо посланных в спам, поток прекращается, после 1-2 отвеченных- усиливается... значит, дело не в конкретных людях, а в машине, которая направляет этот поток... вот и все
Светлана
2016-07-29 21:44:47
Надежда,хочу с Вашей помощью разбить этот факт- убеждение у себя в голове.Потому и записалась.Я вам доверяю,и иду за Вами,Вы мне очень помогаете.
Светлана
2016-07-29 21:51:18
Спасибо,Дарья, за поддержку.
Юлия
2016-07-30 12:03:19
Надежда, с чего вы взяли, что я говорю об изменениях с незнакомыми или мало знакомыми мужчинами???конечно же я этого не делаю! только тем, кого давно и хорошо знаю! и среди них мало тех, кто по-настоящему способен на изменения ради той, которую сам избрал.
Юлия
2016-07-30 12:20:58
согласна с Вами, Надежда! зачем отписываться тем, кто не интересен?
Надежда Семененко
2016-07-29 11:46:39
Юлия, если вы совершенно незнакомому человеку приходите и говорите, что ему надо меняться (он вас знать не знает, вы для него не авторитет, а совершенно незнакомая девушка, котораяй ни с того ни с сего причиняет ему боль), то совершенно понятно, что он уходит в глухую оборону. И все же я знаю много пар (среди который и мой родной брат), в которых мужчина сбросил лишний вес вскоре после свадьбы, просто чтобы нравиться любимой женщине. Толстый может похудеть, лысый - нарастить волосы, хилый - подкачаться. Но все это возможно если мужчина способен на привязанность к женщине и только когда отношения уже есть. Указывать незнакомому человеку, как ему жить и что ему делать "чтобы достичь успеха" - это не способ установить отношения. Внешность изменить проще всего. Но если у мужчины плохой характер - это чаще всего безнадежно. Хотя варианты "плохой характер+плохая внешность" тоже встречаются
Daria
2016-07-29 11:29:38
Светлана, а я встречала как минимум 20 приличных успешных состоятельных мужчин на сайте знакомств. Они там есть, уверяю вас. Из всех тех, кто мне пишет, их примерно 40%. Они приезжали на свидание на дорогих машинах, в костюмах, с цветами. Приглашали в ресторан на обед или в кафе на чашку кофе. Проблема в том, что я была слишком тревожна и пассивна и не смогла их заинтересовать. Узбеки, турки и прочие мне тоже пишут, но не в таком количестве, как вам, потому что в моей анкете на русском и английском языках написано, что я не ищу знакомства с мусульманами. С мужчиной без машины на свидание я даже не пойду, и пусть только кто-то попробует что-то по этому поводу сказать! Любите себя, занимайтесь собой, покупайте красивую одежду, лечите детские травмы и выпускайте подавленный гнев. Сделайте для анкеты красивые женственные фото у хорошего фотографа. Излучайте счастье, улыбайтесь и будьте полны энергии - тогда вам будут писать состоятельные успешные мужчины.
Ольга
2016-07-29 10:53:07
Очень двойственное отношение у меня к таким сайтам. 6 лет назад на сайте познакомилась с мужчиной. Встретились. Сначала были букетно-конфетные отношения. Потом выяснила, что женат, но с женой жить не хочет, а хочет со мной. За все эти годы так и не развелся. В связи с абсолютным ужасом от жизни с ним пошла учится-выяснять, почему не получается жить счастливо и спокойно? Дети у всех взрослые, доход приличный у обоих - живи радуйся. Ан нет. Скандалы, свары, недельные молчания и обиды. Для меня это было как ушат холодной воды на голову. Я к такого не видела ни в семье своих родителей. Да такого не было и в моем первом браке. Пошла учиться. Выяснила - он пассивно-агрессивный манипулятор. Я тоже стала не подарком, многое у него переняла и использовала в отместку. Сейчас я ушла из этих отношений. Он периодически звонит, но всё реже и реже. Опять обратилась к инету. Сайты за 6 лет стали другими. На сайтах знакомств нужно теперь заплатить за абонемент, что бы общаться. А для бесплатного общения предлагаются иностранные мужчины возраста 60-70. Мой банк платеж не пропускает. Решила, что - так надо. Обломы отрезвляют. Но курс прослушаю. Все-таки отношений хочется...
Галина
2016-08-02 12:56:54
У меня такая же проблема. Даже больше не при общении на сайтах знакомств, а при личной встречи. Не знаю как сказать мужчине, что он не подходит или показать это поведением. И еще бывает, что подходящие мужчины после свидания обычно предлагают проводить до дома или туда куда мне нужно, а я не особо этого хочу. Когда отказываю, больше не звонят, наверное думают, что не понравились мне. Как же быть в таких ситуациях?
Ника
2016-08-01 06:35:11
Со всем сказанным абсолютно согласна,тоже всегда это понимала и так и действую.Меня всегда поражали те кто реагируют на сайтах на всяких придурков и жалуются))) ну написал и написал, пофиг на него,зачем возмущаться,да и ещё и в статусах это прописывать свои жалобы,не удивительно что они одни до сих пор, вот у меня др проблема я ,например,не фотогеничная и мне надо очень много снимков сделать,чтоб достойно получиться
Таняя
2016-07-31 20:15:55
Спасибо)
Светлана
2016-08-03 17:46:00
Надежда,Благодарю за курс!!! За 2-ой и 4-ый уроки особенно!!! Спасибо, осень помогаете!!!
Ирина
2016-08-03 20:24:17
Надежда, спасибо за ответ! Буду работать с чувством вины. Наверное, это тоже комплекс "хорошей девочки"...
Вера
2016-08-07 19:13:33
Ну а почему все решили, что гастарбайтеры - это плохо? Они тоже люди. Если им трудно живется, если пришлось уехать из своей страны, они же не перестали быть людьми. И среди них много умных, образованных. Но пока неустроенных. Моя одноклассница вышла замуж за нерусского. Не помню, кто он - туркмен, казах или таджик. Но она счастлива. Живут хорошо. Я сама в 90-е уезжала в Польшу на заработки. Была там гастарбайтером. Я что, изменилась от этого? Была в своей стране преподавателем, уважаемым человеком - и вдруг резко стала отбросом общества?
Вера
2016-08-07 19:21:16
По поводу первого видео... Утверждается, что мужчина в 70 лет прямо таки радуется своей одинокой жизни, а женщина такого возраста обязательно несчастна. Я с этим не согласна. Наоборот, вижу как раз у возрастных мужчин желание притулиться к кому-то, чтобы не быть одному. Другое дело, что их физически очень мало - они рано уходят в мир иной... А те, кто еще жив, мало кому нужен... Именно потому, что молодым старперы не нужны, а женщины их возраста не хотят взваливать обузу и обслуживать дряхлеющего барина... Им-то (женщинам) как раз хорошо и спокойно живется без пары. Это молодым нужно. У них гормоны. Им нужны дети, семейный очаг. А у женщин 50-60-70 лет все уже было: и очаг, и семейная жизнь, и дети выросли, и внуки радуют...
Margaryta
2016-07-29 13:46:09
Я много времени уделяю сайтам знакомств и часто нахожусь на них как минимум 3-4 часа в день. Недавно удалила себя почти со всех сайтов, оставила только один, где есть много информации о каждом и хорошие фото. Надоело тратить моё время впустую. Я живу в Бельгии и тут у людей другой менталитет. В ресторан вообще никто не приглашает, даже в простое кафе, и то не часто. Мне уже надоели вопросы мужчин о том, какой у меня доход в месяц и их предложения помочь мне управлять моими финансами, и я даже с такими не знакомлюсь, но их таких большинство. Я перезнакомилась с сотнями разных мужчин и уже, наверное, устала. Я меняла мои фото на сайте и ставила в разном стиле, писем много, но даже выбрать некого. Вот смотрю я по поиску на мужчин на сайте и на меня нападает тоска: ну и рожи! Такое впечатление, что большая часть - это дебилы и уроды. Можно найти одно относительно нормальное лицо с адекватным выражением, если просмотреть 40-50 фото, но стоит прочитать что это лицо пишет в своём профиле и уже понятно, что там даже говорить не о чём. За те 4 года, как я на всех этих сайтах, я встретила, пожалуй, 4-5 нормальных мужчин, но поговорив с ними, я поняла, что у нас абсолютно разные интересы или эти мужчины обладают какими-то недостатками, с которыми я смириться не смогу. Теоретически я понимаю, что нормальные мужчины где-то есть и мне же нужен только один, вот я его и пытаюсь найти. Поэтому и записалась на этот миникурс. У меня много времени, так как я не работаю и мне 57 лет, но даже в моём случае мне не хочется зря его терять на пустые разговоры или объяснять почти что каждому мужчине, что я не ищу кого-то для секса или его обслуживать и почитать это за подарок судьбы.
Елена
2016-08-03 15:26:49
Zelma,благодарю за отклик.Спасибо,есть над чем подумать...